Маркетинговое планирование


У вас есть стратегия, но нет маркетингового плана для ее реализации? Вам нужно запустить новый продукт, выйти на новый рынок или переориентироваться на новую цель? Хотите простой и понятный маркетинговый план? Вам нужна помощь, чтобы понять, какой маркетинг вы можете сделать с имеющимся бюджетом?

Что Вы получите

Маркетинговый план
Маркетинговый план представлен в формате презентации. Он будет включать стратегию, цели и задачи, идеи кампании, каналы сбыта, области коммуникации, параметры измерения и сроки.
Маркетинговый аудит
Как вы можете увеличить оборот без дополнительных вложений в рекламу? Как вы можете получить больше трафика и конверсий? Как вы можете найти новых клиентов?
Все это мы с Вами обсудим и найдем точки роста, применимые именно к вашему бизнесу.

Узнайте как маркетинговая стратегия может улучшить ваш бизнес

Статьи
Присоединяйтесь к нашему блогу
Коммерческие предложения
Предоставьте четкую информацию о вашем продукте.
Вы должны четко объяснить, что вы продаете в самом начале письма. Таким образом. Люди не любят читать длинные тексты, а поэтому Вы с самого начала должны предоставить ценную информацию о компании.
Ключевые факторы успеха
При разработке любой рекламной кампании нужно сначала четко определиться кому все-таки будет адресовано рекламное сообщение, чем уже таргетинг, тем проще понять мотивы для покупки и следовательно разработать эффективный рекламный слоган нацеленный на действие.
Портреты клиентов
Создание портретов клиентов состоит из пяти основных компонентов. Что бы Вам понять насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию, Вы можете сами ответить на вопросы и посмотреть насколько Ваше видение отличается от видения потребителя.

Узнайте как маркетинг, может увеличить вашу прибыль!