Маркетинговый аудит

Если Вы не понимаете, чем занимается Ваш маркетолог и в правильном ли направлении движется Ваша компания, то Вы всегда можете обратиться к нам! Мы проведем аудит Вашего маркетинга и при необходимости внесем корректировки.

Маркетинговый аудит

Оценка
Мы оцениваем соответствует ли Ваша компания рыночным условиям.
Как работает Ваш отдел маркетинга.
Какие показатели эффективности Вы используете.
Анализируем деятельность конкурентов и работу с целевой аудиторией.
Оценка бизнес процессов компании.

План корректировки
Предоставим Вам пошаговый план по устранению неполадок в работе отдела маркетинга.
Выявляем точки роста и оптимизируем маркетинговые процессы.
При необходимости проводим дополнительное обучение штатных специалистов

Узнайте как улучшить Ваш отдел маркетинга

Статьи
Присоединяйтесь к нашему блогу
Коммерческие предложения
Предоставьте четкую информацию о вашем продукте.
Вы должны четко объяснить, что вы продаете в самом начале письма. Таким образом. Люди не любят читать длинные тексты, а поэтому Вы с самого начала должны предоставить ценную информацию о компании.
Ключевые факторы успеха
При разработке любой рекламной кампании нужно сначала четко определиться кому все-таки будет адресовано рекламное сообщение, чем уже таргетинг, тем проще понять мотивы для покупки и следовательно разработать эффективный рекламный слоган нацеленный на действие.
Портреты клиентов
Создание портретов клиентов состоит из пяти основных компонентов. Что бы Вам понять насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию, Вы можете сами ответить на вопросы и посмотреть насколько Ваше видение отличается от видения потребителя.
Узнайте как маркетинг, может увеличить вашу прибыль!