Социальные сети


Нас часто спрашивают: «Нужны ли мне социальные сети?», «Будет ли это приносить мне прибыль?», «Являются ли социальные медиа подходящими для каждого малого бизнеса?»

Социальные сети, хотя и позиционируются как одно из лучших достижений в современной маркетинговой среде, но не всегда подходят для малого и среднего бизнеса - они действительно зависят от того, что вы продаете, кто ваш клиент и есть ли у вас время, чтобы эффективно ими управлять.

Социальные сети
Польза от СММ
Однако в большинстве случаев присутствие в социальных сетях полезно, а в некоторых случаях необходимо. Социальные сети помогают вам:

  • Взаимодействовать с новыми клиентами
  • Оставаться на связи с клиентами
  • Обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов
  • Предложить ценный контент вашей аудитории
  • Позиционировать свой бизнес в качестве экспертного центр
Контент - план
Управление социальными сетями требует много времени, поэтому для малого бизнеса лучше сосредоточиться на ключевых моментах. Мы поможем вам сориентироваться в социальных сетях и решить, какие платформы подойдут вам лучше всего и как с ними работать. Наш контент план в социальных сетях отлично подходит как новичкам, так и опытным юзерам

Узнайте как социальные сети могут улучшить ваш бизнес

Статьи
Присоединяйтесь к нашему блогу
Коммерческие предложения
Предоставьте четкую информацию о вашем продукте.
Вы должны четко объяснить, что вы продаете в самом начале письма. Таким образом. Люди не любят читать длинные тексты, а поэтому Вы с самого начала должны предоставить ценную информацию о компании.
Ключевые факторы успеха
При разработке любой рекламной кампании нужно сначала четко определиться кому все-таки будет адресовано рекламное сообщение, чем уже таргетинг, тем проще понять мотивы для покупки и следовательно разработать эффективный рекламный слоган нацеленный на действие.
Портреты клиентов
Создание портретов клиентов состоит из пяти основных компонентов. Что бы Вам понять насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию, Вы можете сами ответить на вопросы и посмотреть насколько Ваше видение отличается от видения потребителя.
Узнайте как маркетинг, может увеличить вашу прибыль!